Как я впервые изучил дизайн интерфейсов в 2012

stratoff Художества Оставить комментарий

С дизайном интерфейсов я сталкивался много раз по геймдизайну. Но делал непрофессионально, в виде набросков. Чтобы донести или показать идею, не больше.

Среднего уровня прототипирование интерфейсов я изучил, когда делал работу для SAS 3: Zombie Assault в 2012-2013.

Первое, что я нашел тогда — был Microsoft Visio. В нём я и выполнил всю работу. Позже, в 2014 перешел на Adobe Illustrator. А в 2017 открыл для себя удобнейшую Figma.

Возможно, в будущем попробую полноценный UI/UX дизайн сделать. Пока прёт только прототипирование. И то, нет заказов и необходимости… А жаль. С удовольствием бы развивался в этой теме.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *