Ссылки по геймдеву за 2012-2014

0
11

В этой статье — список моих старых ссылок по геймдизайну, рынку разработки игр, и другим полезным материалам. Впрочем часть информации устарела.

Про раннеры (2012-2014)

 

http://leviathyn.com/opinion/2013/04/24/what-makes-endless-runner-games-successful/

Что делает раннер успешным. Автор пишет, что самое важное — идеальный момент геймдизайна — “еще один забег”. Талантливый и простой геймдизайн позволяет с каждым новым забегом игроку чуточку превышать свои предыдущие достижения.

 

http://www.newyorker.com/tech/elements/dont-stop-the-game-that-conquered-smartphones

Как все обожают однокнопочность Canabalt, и какие у него истоки из древних игр.

 

http://blog.thegmic.com/2011/10/01/ceo-halfbrick-studios-explores-fruit-ninjas-success-verifies-true-ninja/1849 (не работает)

Секрет успеха Фрут Ниндзя — быстрые игровые сессии. Широчайшая аудитория за счёт суперпростого управления игрой и мультивозрастного сеттинга. Награждение, наслаждение игрока — в мелких деталях, повсюду в игре.

 

Аудитории игр (2012-2014)

 

http://app2top.ru/main/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%BE-5648.html

http://habrahabr.ru/post/167595

http://profyclub.ru/docs/267

http://readwrite.com/2011/02/22/mobile-gaming-audience-younger-has-strong-female-presence#awesm=~onBXPDhnvVaLKY

Мобильные аудитории

       

http://www.gamasutra.com/view/news/183697/What_the_hell_does_midcore_mean_anyway.php

Мидкорщики

 

http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Make_scroll_shooter#p1__viyasnyaem_auditoriyu_proekta

Как набросать портрет аудитории

 

http://k—o—s.blogspot.com/2009/07/audience-models.html

Модели аудитории

 

Про геймплей, баланс (2012-2014)

 

http://app2top.ru/game_development/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-32833.html

Игровые циклы, метаигра

 

http://kotaku.com/how-to-balance-an-rpg-1625516832/+AnnaleeNewitz

Очень пространные выводы на английском

 

http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=193640

Базовая информация

 

http://gamer.livejournal.com/935453.html

Балансировка соц-игры

 

http://www.darkwindmedia.com/depth-in-simplicity-the-making-of-jetpack-joyride-gdc-2012/

Советы от халфбриковца

 

Колонки для чтения (2012-2014)

 

http://www.lki.ru/topic.php?id=Analytics

Аналитические статьи

 

http://aushestov.ru/%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD

Всякая аналитика, примечательно — есть примеры работ

 

http://gorgac.blogspot.com

Даже идеи выкладывает геймдизайнер

 

Всякое интересное и полезное (2012-2014)

 

http://appcrawlr.com/

Удобные фильтры для поиска игр

 

http://asherv.com/threes/threemails

Жесть текста, история разработки, это ппц я такого не видел еще.

http://www.gamasutra.com/blogs/AnjinAnhut/20110410/89304/A_Look_inside__Evaluating_Camera_Angles_For_Immersion.php

http://www.significant-bits.com/a-laymans-guide-to-projection-in-videogames

Камера в играх. От какого лица. Ортография, изометрика итд.

 

http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/264261/

Иследование сеттингов от мейл.ру

 

http://app2top.ru/game_development/pocket-gems-kak-prodlit-zhizn-mobil-noj-igre-38576.html

При соблюдении принципов, указанных в статье, активные игроки могут удерживаться в игре годами

 

http://v.youku.com/v_show/id_XNzgzNzc3MTU2.html

http://www.soku.com/search_video/q_%E5%85%A8%E6%B0%91%E5%88%87%E6%B0%B4%E6%9E%9C?f=1&kb=020200000000…

Китайская Фрут Ниндзя

 

Игрофикация (2012-2014)

 

http://texterra.ru/blog/geymifikatsiya-prokachay-svoy-biznes.html

Полное объяснение игрофикации

 

http://habrahabr.ru/company/odnoklassniki/blog/220329

Игрофикация багфикса

 

http://habrahabr.ru/post/86954

Игрофикация своих навыков

 

http://habrahabr.ru/post/225463

Игрофикация школ

 

Паблишеры, раскрутка (2012-2014)

 

http://habrahabr.ru/post/171787

http://habrahabr.ru/post/117652

http://habrahabr.ru/post/176435

Продвижение в аппсторе

 

http://habrahabr.ru/post/118116

Публикация на аппсторе — полезные данные

 

http://habrahabr.ru/post/246023

Как делали мобильный проект. Также интересен хабр-эффект после создания статьи.

 

http://habrahabr.ru/post/228147

Простыми словами про рекламу на разных рынках игр

 

http://habrahabr.ru/post/109725

http://blogs.wsj.com/digits/2009/09/10/apple-adds-top-grossing-category-in-app-store

Раскрутка аппов в аппсторе

 

http://www.gamasutra.com/view/feature/6443/crucial_demands_what_mmo_.php

Что надо говорить и знать

 

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0As1joqDAfz6UdHhhQ3lMZ0oyZXZRRGFQZXdHTGZEYnc#gid=0

Отзывы о мобильных паблишерах

 

http://app2top.ru/main/%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-31914.html

Есть интересные комментарии

 

http://habrahabr.ru/post/238423

Как двигать проект на кикстартере. Раскрутка на кикстартере

 

Советы разработчикам (2012-2014)

 

http://habrahabr.ru/company/alawar/blog/159517

Какую статистику надо отслеживать

 

http://trassa-60.blogspot.com/2014/08/blog-post_10.html

Построение эффективной стратегии

 

http://ezotera.ariom.ru/2014/09/10/yoga.html

http://qz.com/260846/why-our-startup-has-no-bosses-no-office-and-a-four-day-work-week

Организация команды

 

Игровая документация (2012-2014)

 

http://habrahabr.ru/post/227221

Интересная статья о пользе концепта и структуре

 

http://www.runawaystudios.com/articles/chris_taylor_gdd.asp

Темплейт

 

http://www.gamasutra.com/view/feature/130127/design_document_play_with_fire.php

Некоторые полезные идеи по организации расширенного концепта

       https://forums.epicgames.com/threads/739373-Two-full-Game-Design-Documents-free-for-you-to-use

Список гддшек разных

 

http://ru.scribd.com/doc/2056160/KiloKiloFoxtrot-FINAL

Тоже док

 

http://vk.com/topic-67243993_29927162

Разобрать бы этот список материалов по геймдизайну

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here